Концепция как конструкт и продукт инновационной педагогики

УДК 378.1; 371.3 ББК 74

Языкова О. В.

Горюшкина О. С.

Козырева О. А.

Концепция определяется в работе как категория, конструкт и продукт инновационной педагогики. Качество построения концепции в профессиональном становлении педагога определяется различными показателями успешности владения педагогическим моделированием, научно-педагогической теоретизацией и научной и педагогической деятельностью. В структуре иллюстрации выбора концепции педагогом в качестве результата научно-педагогического поиска и научной деятельности определены педагогические условия повышения результативности моделирования и уточнения концепции педагогической деятельности.

Ключевые слова: концепция, педагогическое моделирование, теоретизация, педагогическая деятельность.

Скачать 194,1 kB