Актуализация проблемы профессиональной подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования

УДК 159.9 (159.923.5) ББК 88

Фалунина Е. В.

В статье поднимается проблема профессиональной подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования – гуманистически ориентированном, с поликультурным содержанием. Разработана модель системы профессиональной подготовки будущих учителей в вузе. Выделены компоненты модели системы профессиональной подготовки и определены условия её успешности.

Ключевые понятия: полисубъектность личности, метод моделирования полисубъектного взаимодействия, модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования — гуманистически ориентированном, с поликультурным содержанием, мигратизация как процесс и мигрантность как результат дезадаптации и асоциализации детей-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве современной России

Скачать 205 КБ