Процедурный тренажёр как элемент дидактического арсенала кейс-метода

УДК 004.588 ББК 74.5

Караваев Ю. А., Ходацкий С. А.

В статье выполнен анализ необходимых условий успешного овладения студентами уровней обучения «знать», «уметь», «владеть». Рассмотрены возможности активизации познавательной деятельности обучающихся по дисциплине «Техническая диагностика» за счёт использования кейс-технологий. Показана целесообразность использования на практических занятиях процедурного тренажёра, позволяющего воспроизводить процесс диагностики функциональных систем самолёта Ан-148 с использованием бортовой системы технического обслуживания.

На основе представленных в статье иллюстративных материалов раскрывается порядок работы с процедурным тренажёром.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, кейс-технологии, процедурный тренажёр, компьютерные технологии обучения.

Скачать (297,8 kB)