Особенности личностно-центрированного подхода к сопровождению студентов на этапе адаптации в новой образовательной среде

УДК 378 ББК 74.48

О. А. Молокова

Рассматривается необходимость в условиях гуманизации образования обращения к сопровождению студентов на этапе адаптации, основывающегося на гуманистических психологических подходах. Самым последовательным из таких подходов, наиболее разработанным и ориентированным на педагогическую практику, выступает личностно-центрированный подход, который способен выступить теоретической и практической основой сопровождения. Обсуждаются особенности поддержки студентов с позиций личностно-центрированного подхода в сравнении с традиционным (прагматическим) подходом.

Ключевые слова: адаптация студентов, личностно-центрированный подход, сопровождение студентов.

Скачать 151,5 kB