Методологические основы формирования коммуникативных умений младших школьников на бурятском языке

УДК 371 ББК 74.2(2Рос.Бур)

Содномов С. Ц.

В данной статье рассматриваются особенности формирования коммуникативных умений учащихся начальных классов, при этом особое внимание уделяется анализу методологических подходов бурятских лингводидактов по проблеме развития речи младших школьников на бурятском языке.

Ключевые слова: младший школьник, речь, устная речь, развитие речи, методологические основы, умение, коммуникативные умения, методические исследования, формирование.

Скачать статью (217 Кб) 

БАГА НАҺАНАЙ ҺУРАГШАДАЙ ХАРИЛСААНАЙ ШАДАБАРИ ХҮГЖӨӨЛГЫН АСУУДАЛАЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКА ҮНДЭҺЭНҮҮД

Ниитэлэл бага наһанай һурагшадай харилсаанай шадабари бүрилдүүлгын онсодо зорюулагданхай, тиихэдээ онсо анхаралаа буряад лингводидактнуудай эхин һургуулиин һурагшадай хэлэлгэ хүгжөөлгын ажалнуудай шүүмжэлгэдэ зорюулагданхай.

Тулгалха үгэнүүд: бага наһанай һурагшад, хэлэлгэ, аман хэлэлгэ, хэлэлгэ хүгжөөлгэ, методологическа үндэһэнүүд, шадабари, харилсаанай шадабари, методическа шэнжэлэлгэнүүд, бүрилдүүлгэ.