Проблемные аспекты перехода системы СПО на новые стандарты

ББК 74.56 УДК 371

Клочкова Н. Ю.

Статья посвящена анализу перспектив образования нового единого сообщества, которое зарождается на фоне развития социальных, культурных, экономических процессов в мире. Именно поэтому образование в XXI веке играет ключевую роль в жизни человечества.

Новые парадигмы образования призваны удовлетворить потребности общества в гражданах с высокой квалификацией, глубокими знаниями, а также с нравственными ценностями и социальной активностью.

Однако при переходе на новые стандарты возникает ряд трудностей и противоречий, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса. В связи с этим образование зависит не только от тех, кто осуществляет этот процесс, но от того, какое внимание ему уделяют социальные и руководящие  структуры.

Ключевые слова: общественный эволюционизм, нравственные ценности, социальная активность, компетентностная модель образования, инновационность, модернизация, образовательные стандарты, метапредметные требования, знаниевая парадигма образования

Скачать 266 КБ