Английский язык для студентов-медиков: современный этап и перспективы развития

УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1 Англ.

DOI 10.51955/2312-1327_2021_1_170

Татьяна Борисовна Вепрева

Ольга Влaдиславовна Печинкина

Аннотация. Современный мир нуждается в компетентных и мобильных специалистах в области медицины, способных работать в мультикультурном обществе в любой точке мира. Целью данной работы является определение структуры и содержания дисциплины «Иностранный язык», которые способствовали бы более осознанному, активному и мотивированному усвоению предмета. Методологией исследования стали федеральные государственные образовательные стандарты, программы дисциплины «Иностранный язык» для высших учебных заведений и существующая литература по проблеме исследования. Для определения конкретных ситуаций дальнейшего применения иностранного (английского) языка было проведено анкетирование фокус группы. Результатом исследования является определение и обоснование структуры курса «Иностранный язык» с предложенной тематикой и грамматическим материалом, распределенным по модулям. Авторы исследования предлагают модель курса, состоящего из трёх последовательных модулей, основанных на потребностях обучаемых и тематическом содержании дисциплины. Предложенная модель курса для обучения иностранному языку позволит быстрее сформировать необходимые будущему врачу универсальные компетенции и без проблем интегрироваться в профессиональное сообщество.

Ключевые слова: английский язык, медицина, высшая школа, модульная система обучения, профессиональное развитие студентов-медиков.

Скачать 353,4 kB