Организационно-педагогические условия готовности учителя сельской школы Кыргызстана к реализации государственного образовательного стандарта нового поколения

УДК 372.853. (575.2)(043.3) ББК 74.04(3)

Курманкулов Ш. Ж.

Жороев А. К.

В статье представлены важные организационно-педагогические условия (необходимые и достаточные), которые обеспечивают стойкое реформирование системы среднего общего образования в Кыргызстане. Автором используется компетентностный подход к рассмотрению педагогических явлений, выявлена специфика, как инновационной деятельности, так и готовности к ней учителя сельской школы. Дан краткий обзор современного состояния системы среднего общего образования в Кыргызской Республике.

Ключевые слова: инновация, новая парадигма, образовательный стандарт, компетентность, концепция, технология образования, образовательная база, образовательная среда, традиционный урок, факторы.

Скачать 219,9 kB